Загрузка...

Полуприцеп тракторный самосвальный LMR-18

Полуприцеп тракторный самосвальный LMR-18 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов (корнеплодов, зерна, органических удобрений и т.д.) Полуприцеп агрегатируется с тракторами тягового класса 3, оборудованными гидрофицированным крюком, розеткой для подключения электрооборудования, приводом тормозной системы, гидравлическим приводом на гидроцилиндр полуприцепа. Полуприцеп может быть использован в любое время года во всех почвенно-климатических зонах.

Техническая характеристика
Наименование
Единицы
измерения
Значение
Грузоподъемность кг 18 000
Максимальная скорость км/ч 40
Габаритные размеры: мм  
 - длина   7 050
 - ширина   2 500
 - высота:    
 - по основным бортам   2 795
 - по надставным бортам, 1 ярус   3 295
 - по надставным бортам, 2 яруса   3 795
Масса полуприцепа: кг  
 - с одним ярусом надставных бортов   5 550
 - с двумя ярусами надставных бортов   5 730
Дорожный просвет По гидрокрюку трактора
Вместимость кузова:: м3  
 - по основным бортам   16,5
 - по надставным бортам, 1 ярус   22,5
 - по надставным бортам, 2 яруса   30,0
Внутренние размеры кузова: мм  
 - длина   5 500
 - ширина:    
 - в передней части   2 150
 - в задней части   2 250
 - высота:    
 - по основным бортам   1 360
 - по надставным бортам, 1 ярус   1 860
 - по надставным бортам, 2 яруса   2 360
Ширина колеи мм 1 950
Размер шин 550/60-22,5 16 PR
Давление в шинах кПа 280
Максимальная нагрузка на шину кг 5450
Максимальная скорость при данной нагрузке км/ч 40
Тормоза колодочные
Привод тормозов Пневматический или гидравлический
Минимальное давление в тормозной гидросистеме МПа 11
УСТРОЙСТВО ПОЛУПРИЦЕПА
Цельносварной кузов 3 полуприцепа комплектуется надставными бортами 5...17 Рама 1 установлена на рессорный ход 18. Нераскрывающийся задний борт 17 открывается под воздействием гидроцилиндров 24. Полуприцеп оборудован одним или двумя ярусами надставных бортов. Полуприцеп оборудован световой сигнализацией 21, тормозной системой 22 и телескопическим гидроцилиндром 19 для разгрузки. у цепной петли дышла на оси подвешена опора 20. Опора может быть жёсткой, как на рисунке, либо регулируемым по высоте домкратом. При сцепке с трактором опара должна быть зафиксирована фиксатором в транспортном положении. Домкрат в транспортном положении устанавливается в гнездо на переднем борту кузова, а также внутренней лесенкой.
Схема полуприцепа
1 - рама; 2 - страховочная стойка; 3 - кузов; 4 - лестница; 5 - борт надставной передний 1-й ярус; 6 и 9 - борта боковые 1-й ярус; 7 - борт надставной 2-й ярус; 8 и 10 - борта боковые 2-й ярус; 11 - гнездо среднее 2-й ярус; 12 - стойка бортов; 13 - гнездо среднее 1-й ярус; 14 - гнездо заднее 2-й ярус; 15 - гнездо заднее 1-й ярус; 16 - борт надставной задний; 17 - борт задний; 18 - колёсный ход; 19 - телескопический гидроцилиндр; 20 - опора или домкрат; 21 - сигнализация; 22 - тормозная система; 23 - гидропривод борта заднего; 24 - гидроцилиндры; 25 - трос страховочный; 26 - полукрылья.

Вышневолоцкий Механический Завод, 1881-2024
Кабельное оборудование Сервисное оборудование нефтегазового комплекса